SEO (Поисковая оптимизация) — плюсы и минусы

Бизнес-блог

Наш блог ведут бизнес-эксперты, эксперты Банка и предприниматели. Реальные кейсы, лайфхаки и идеи для развития вашего бизнеса.

вниз

SEO (Поисковая оптимизация) — плюсы и минусы

Поисковая оптимизация (англ. Search Engine Optimization, SEO) — комплекс работ для отображения документов (страниц) сайта в результатах выдачи поисковых систем (т.н. «органическая» или естественная выдача).

Оптимизация как таковая не является рекламным инструментом. Посетители сайта, как правило, даже не догадываются каким образом тот или иной сайт занял высокие позиции. Поэтому в данном контексте можно принимать поисковую систему как некоего судью, который с помощью независимого мнения определяет порядок выдачи.

Мнение это и в самом деле независимо — выкупить определенные места в выдаче нельзя, поэтому владельцы работают над качеством сайта. В итоге выигрывают именно пользователи.

Порядок выдачи определяется с помощью специальных сложных алгоритмов на основе множества факторов (которых в 2016 году более 350). Грубо говоря: сайт, соответствующий большему числу факторов и удовлетворяющий их, займет более высокие места. Поэтому можно сделать вывод что качественная оптимизация это внимание даже к самым незначительным мелочам.

Плюсы поисковой оптимизации

1. Результативность. Охват и конверсия SEO не уступает качественной (и как следствие дорогой) медийной рекламе.

2. Доверие. Пользователи интернета фильтруют рекламу практически на подсознательном уровне. Однако к поисковой выдаче какой никакой уровень доверия есть.

3. Отдача уже на промежуточных результатах. В течение работ по оптимизации сайта, по мере того как он достигает более высоких позиций и охватывает все большую аудиторию, формируется и доверие к компании, осведомленность целевой аудитории.

Минусы поисковой оптимизации

Затраты временных и денежных ресурсов. SEO — длительный и непрерывный процесс совершенствования сайта для поисковых систем. Но не стоит забывать что главная задача самого поисковика это предоставление качественной информации пользователям.

Вывод

Большая часть работ по оптимизации связана с улучшением самого сайта. Отсюда — денежные затраты на специалистов (а то и нескольких), временные затраты на доскональное изучение тематики, улучшение самого бизнеса и процессов и т.д.

Digital-агентство Ribbla — мы знаем как делать эффективную оптимизацию
г. Челябинск, ул. Академика Королёва 20, офис 63
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
+7 (351) 778 65 26 
da@ribbla.com

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Вконтакте Facebook Twitter

Забыли пароль?