Контекстная реклама — увеличение объема продаж, плюсы и минусы
Бизнес-блог

Контекстная реклама — увеличение объема продаж, плюсы и минусы
В 2016 году объем рекламного рынка показал увеличение на 15%, при этом «контекст» неизменно завоевывает место в нише интернет-рекламы, по данным AKAP (прирост в 2016 году — 25%). Эксперты GroupM прогнозируют дальнейший рост объема контекстной рекламы в 2017 году (динамика составит около 29—30%). На текущий момент объем вложений в контекстную рекламу составляет 80% затрат на продвижение в интернете.
Контекстная реклама была в этом и останется в следующем году одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Основная цель контекстной рекламы: повышение объема продаж через привлечение новых клиентов.
Коротко о работе контектной рекламы:
Прицел идет на тех интернет-пользователей, которые УЖЕ заинтересованы в вашем предложении. Реклама имеет вид банеров, показ которых заточен под целевую аудиторию. Например, автовладелец увидит рекламу шин и дисков в своем городе, а стильной леди покажут банер о продаже меха, бижутерии или одежды. Это не магия, а хорошая работа :) Контекстная реклама не знает промахов, и это делает ее очень востребованной.
Digital-агентство Ribbla — мы знаем как делать эффективную контекстную рекламу
г. Челябинск, ул. Академика Королёва 20, офис 63
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
+7 (351) 778 65 26
da@ribbla.com