Email-маркетинг — увеличение частоты продаж, плюсы и минусы

Бизнес-блог

Наш блог ведут бизнес-эксперты, эксперты Банка и предприниматели. Реальные кейсы, лайфхаки и идеи для развития вашего бизнеса.

вниз

Email-маркетинг — увеличение частоты продаж, плюсы и минусы

Email-маркетинг — маркетинговое воздействие на целевую аудиторию посредством электронной почты (информационная рассылка).

Основная цель емэйл-рассылки — дать подписчикам (потенциальным клиентам) полезную информацию и продемонстрировать свой профессионализм в какой-то области.

Плюсы email-маркетинга

Мгновенная связь с клиентами

Своевременная рассылка помогает тысячам клиентов получить нужные сведения буквально через несколько секунд. Дополняя сайт интересной информацией, не забывайте о ссылке на него. Пользователям станет проще знакомиться с новинками. Это положительно отразится на приросте трафика.

Персонализация уведомлений

Собирая и учитывая дополнительные данные о потребителях, правильно структурируя информацию, намного проще определиться с предпочтениями пользователей. Рассылая интересующие их сообщения, не забывайте о личном обращении — доверие подписчиков вам будет обеспечено. Сегментация базы подписчиков возможна двумя вариантами:

Демографическим (с учетом возраста, пола, социального положения, региона проживания и т.д.);

Поведенческим (по поведению на сайте, истории его покупок и т.п.).

На практике рекомендуется варьировать способы, комбинируя их между собой.

Ответная взаимосвязь

Рассылка предусматривает получение ответной реакции от клиента. Пользователь прочитал заинтересовавшее его сообщение и задает вопрос отправителю, уточняет информацию. Поэтому, регулярно проверяя свой почтовый ящик, вы контактируете с потенциальным потребителем. Чтобы получить нужную вам ценную информацию о продукте, задавайте наводящие вопросы и вовлекайте читателей в дискуссию.

Не отказывайтесь от анкетирования, опросов и розыгрышей. Но вначале поинтересуйтесь: желает ли пользователь получать ваши рассылки и как часто?

Вирусный эффект

Если контент на сайте уникален, подписчиков не придется уговаривать делиться им со своими друзьями. Вам будет только на руку такое быстрое продвижение сайта. Полезными советами, интересной информацией, привлекательными текстами делятся с друзьями и знакомыми, ссылки пересылаются в социальные сети. Спасибо, что есть кнопка «Переслать». В этом свои плюсы с минусы. Вы не сможете отследить, как часто письмо было переслано. Введите в текст письма ссылку, призывающую поделиться рассылкой, и зашейте в нее UTM-метки.

Рекламный механизм

Рассылкам отводится роль маркетингового инструмента. Не просто делитесь важной информацией с подписчиками, знакомьте их с новинками, но и подталкивайте их к совершению покупки. Привлеките внимание клиента ненавязчивой ссылкой на абсолютно новый продукт или услугу; заинтригуйте ограниченным по времени предложением.

Формирование клиентов

Не каждому подписчику нужна именно ваша продукция. Ситуация исправляется «разогревающими» письмами. Их задача:

 — Ознакомить со сферой применения товара

 — Предоставить полезную для подписчика информацию

 — Побудить его к изучению нового, современного, инновационного

Подкупающе действует просьба оценить качество продукта; вежливо уточните необходимость частоты получаемой им рассылки. Финальный аккорд — предложение стать подписчиком вашего аккаунта с соцсетях. Через некоторое время «подогретый» клиент принимает самостоятельное решение выйти с вами на связь.

Плюсы такого поведения очевидны. Но малозаметные минусы в деле присутствуют. Будьте готовы к трудностям.

Минусы email-маркетинга

Затраты труда

Секундной отправке рассылки предшествуют затраченные время, силы и средства. Наладку процесса начните с выбора стратегии, планирования периодичности, определения рассылочного сервиса, подготовке дизайна. Особое внимание уделите назначению ответственного лица, которое будет следить за актуальностью и постоянно улучшать рассылку. Сроки работы зависят от вашего желания совершенствоваться.

Бдительность почтовиков

Какова участь нежелательной почты? Ей прямая дорога в спам. Так поступает большинство. Задача почтовиков — оградить от него пользователей. Спамеров не уважают и строго карают. Не рассылайте навязчивые письма клиентам каждый день. С оптимальной частотой рассылки определитесь индивидуально. Как правило, 1-2 рассылки в течение недели не приведет вас в лагерь спамеров.

Сложность работы с большими объемами

Крупные базы подписчиков требуют большой ответственности.

  1. Составленные базы имеют срок давности. Собрав адреса, не ждите 3 месяца, чтобы отправить письмо: о вас или забыли, или товар утратил актуальность. Единственный путь для письма — спам.

  2. От опечаток никто не застрахован. Вводя новые адреса в базу, легко ошибиться. База «пополняется» новым адресом, а заспамленным письмом интересуются почтовики.

  3. Работать с персональной информацией могут только лицензированные компании. Мы такой лицензией владеем.

Digital-агентство Ribbla — мы знаем как делать эффективную рекламу
г. Челябинск, ул. Академика Королёва 20, офис 63
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
+7 (351) 778 65 26 
da@ribbla.com

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Вконтакте Facebook Twitter

Забыли пароль?